О том, в каких сетевых магазинах и каких городах есть продукция нашей компании, а также о планах развития продаж, рассказала журналу MallER Волгоград Белкина Наталья Владимировна — заместитель директора по коммерческим вопросам.
MallER: В настоящее время продукция компании Альтернатива-Волга представлена во многих регионах России. Расскажите, как давно вы вышли на федеральный уровень за пределы родного Волгограда?
Н.В.: В 2014 году появилось понимание,что в городе мы заняли лидирующие позиции в категории п/ф глубокой заморозки и нам надо идти вперед, расширять свою представленность в других регионах России. Именно тогда был запущен проект развития региональных продаж.
Для того, чтобы проект стал успешным, мы сами ( все ключевые сотрудники компании включая топ-менеджеров) проехали ряд городов (на тот момент порядка 12), посмотрели что происходит в продуктовом секторе, что производители предлагают жителям, какие предпочтения у потребителей и определили географические приоритеты. В первую очередь мы начали сотрудничать с ближайшим для нас городом – Ростов-на-Дону. А далее в 2015 г. были подключены Воронеж, Самара, Москва, Санкт Петербург, Сочи и др.
MallER: А какие торговые марки Вы предлагаете своим партнерам в других городах?
Н.В.: Конечно же всем региональным партнерам мы предлагаем все свои основные бренды и торговые марки, которые отлично зарекомендовали себя в нашем родном городе — это и пельмени «Батюшка» — действительно народный продукт, и вареники с вишней «Варенель» — лучший продукт на рынке, что подтверждает победа в таком известном независимом и уважаемом телевизионном проекте как «Контрольная закупка» на «Первом» канале (прим. Редакции: эфир от 11 мая 2016 г.) , и пельмени «Таежные», где каждый пельмень неповторим, т.к. слеплен добрыми женскими руками и многое-многое другое.
Конечно, в условиях жесточайшей конкуренции есть определенные сложности развития продаж в регионах, и при этом мы уверены в успехе, т.к. действительно предлагаем потребителям качественный продукт за справедливую цену, продукт который мы любим и лелеем от момента зарождения идеи до воплощения в жизнь.
MallER: В каких торговых сетях можно найти Вашу продукцию?
Н.В.: В настоящее время нашу продукцию можно приобрести во всех сетевых магазинах Волгограда («Магнит», «Покупочка», «Радеж», «Ман», «Пятерочка», «Лента», «Карусель»). В сетях г. Воронежа – «Центр-Торг», «Галерея Вкуса», «Винегрет»; в основных сетях г. Самара – «Миндаль», «Пеликан»; в Ростове-на-Дону – «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Солнечный круг», «Ассорти»; в Москве – «Я любимый», «Избенка», «ВкусВилл», «АБК»; а в Санкт-Петербурге – в «Перекрестке».
MallER: На так давно Ваша компания подписала меморандум о сотрудничестве с торговыми предприятиями Москвы. Расскажите, как это было?
Н.В.: Да. Недавно наша компания подписала меморандум о сотрудничестве с Х5 Ритейл Групп — одной из ведущих торговых сетей в России. Это было сделано в рамках проекта развития партнерских торговых отношений между Волгоградом и Москвой при поддержке администрации Волгоградской области и правительства Москвы. Конечно данный меморандум является для нас знаковым документом, свидетельствующем о правильности нашего пути, нашей стратегии. И я надеюсь, что и в дальнейшем мы будем участвовать в такого рода мероприятиях, продвигающих вперед не только нашу компанию, но и в целом наш город.
MallER: Какие планы на ближайшее время?
Н.В.: В ближайших планах компании продолжить активное развитие в тех регионах с которыми мы начали сотрудничать в 2015г.- укрепить там наши позиции и любовь потребителей к производимых нами продуктам. Конечно же всегда в поле нашего внимания находится наш родной город, наши горожане которым мы бесконечно благодарны за их приверженность к продукту производимому на Волгоградской земле, за их активное участие во всех проектах которые проводит наша компания .
Я уверена в успехе , так как несмотря на меняющийся рынок, жесткую конкуренцию, мы всегда руководствуемся двумя главными принципами, выделяющими нашу компанию : продукция должна быть качественна и доступна для любого потребителя, и, мобильное и гибкое реагирование на запросы рынка.
Оставить комментарий